Тип урока: ОНЗ
Цель: создать условия для формирования представлений об учебном предмете, ознакомления с учебником, уточнения понятий: объект природы, живая и неживая природа; способствовать развитию речи, познавательной активности, наблюдательности.
УУД
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
научатся ориентироваться в понятиях и терминах, находят отличия среди объектов природы и искусственных тел, приводят соответствующие примеры, рассказывают о мире с опорой на собственные представления
|
Познавательные: общеучебные - выделять и формулировать познавательную цель, логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.
Регулятивные: планирование - выполнять задания в соответствии с поставленной целью, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, РТ.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество - рассказывать о мире с опорой на материалы учебника и собственные представления.
|
Самоопределение - принимают и осмысливают социальную роль, смысловообразование - осознают значение учебной деятельности и личностный смысл учения
|
Дидактические средства презентация, карточки для парной работы, обучающее видео, предметные картинки для игры, таблица - схема, СД 2
|