Среда
18.12.2024
13:56
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 

   Сайт учителя начальных классов 

Залесской

Ирины Валерьевны

Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
Сколько дней сайту

Меню сайта

Категории раздела
Познание мира
Русский язык
Математика
Литература

Облако тегов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Презентации » Познание мира

Сентябрь - первый месяц осени. 1 класс
[ Скачать с сервера (9.01 Mb) ] 02.11.2017, 21:25

Тип урока: ОНЗ

Цель: создать условия для формирования понятий живая и неживая природа, выявления имеющихся знаний об изменениях в природе с наступлением осени, представления об экологической связи и взаимозависимости явлений природы и объектов живой природы; способствовать развитию наблюдательности, связной речи, воспитанию бережного отношения к природе.

УУД

предметные

метапредметные

личностные

научатся различать понятия живая и неживая природа, определять понятия листопад, золотая осень, последовательность времен года (начиная с любого), кратко характеризовать сезонные изменения, устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой природы.

Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: анализ, сравнение, обобщение, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения; предметные – формировать представления об экологической связи и взаимосвязи явлений природы и объектов живой природы; отвечать на вопросы по теме наблюдения, определять понятия: «неживая природа», «листопад», «золотая осень».

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ (по учебнику, рабочим тетрадям).

Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

самоопределение – проявляют ценностное отношение к природному миру; смыслообразование – осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Дидактические средства карточки для схемы (слайд ур 1), карточки для парной работы, обучающее видео

Категория: Познание мира | Добавил: залесская
Просмотров: 877 | Загрузок: 46
Музыка

Поиск

Опрос
Ваше мнение о сайте
Всего ответов: 199

Форма входа

Закладки

Погода

Страницы в Интерне
ДОП Продлёнка К уроку.ру Учительский портал