Цель: создать условия для ознакомления с царством грибов, формирования представления о грибах как живых организмах; развития умения выделять группы съедобных и несъедобных грибов, навыков правильного поведения в природе, творческого воображения, логического мышления.
УУД
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
научатся различать понятия живая природа, неживая природа; описывать (характеризовать) отдельных представителей царства грибов, сравнивать и различать грибы (съедобные и несъедобные), плоды разных растений.
|
Регулятивные: планирование – следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства представления информации, работать с таблицей; предметные – иметь представление о царстве грибов; сравнивать и различать грибы (съедобные и несъедобные), плоды разных растений; логические – классифицировать объекты по разным признакам.
Коммуникативные: взаимодействие – выражать личное восприятие мира и настроение в эмоциональном слове.
|
самоопределение – оценивают поступки человека по отношению к природе, осознают личное отношение к малой родине, осуществляют действия по охране окружающего мира; смыслообразование – проявляют позитивное отношение к сохранению природы.
|
Дидактические средства презентация, карточка для парной работы, обучающее видео.
|